суббота, 15 января 2011 г.

антифашисткий придурок

Изначально я планировал просто написать небольшую заметку с юмористическим уклоном, но пока писал, как-то не заметил, что увлекся и потерял чувство юмора... Для того, чтобы лучше понять мысли, которыми я был движим в момент написания этого креатива - рекомендую (настоятельно) ознакомиться с данным материалом - "Правомерно ли наказание за слово?"


Сперва, небольшое предисловие...


Мое первое знакомство с Романом Доброхотовым (не живое, а, так сказать, близко-визуальное) состоялось во время его дебатов с членом Национального совета ДПНИ Владимиром Тором. Темой дебатов было что-то связанное с межнациональными отношениями - точно уже не помню. Уже тогда этот молодой человек говорил довольно странные вещи, которые никак не смогли бы уложиться в голове у здравомыслящего человека. Перечислять всего сейчас не буду (много воды с тех пор утекло), скажу только, что дебаты те Роман слил, мягко говоря, "всухую", причем из представителей движения "Солидарность", которые должны были бы являть собой его "группу поддержки" - половина проголосовала против него.


Не понравились тогда не только откровенная слабость аргументации, стандартный (и до жути надоевший) набор карикатурных клише про "злых фашиков" (в которые Роман действительно верит) и глупые попытки (свойственные всем либералам) дать ответ на все и вся с позиции экономики (в которой Роман, судя по всему, тоже не шибко-то силен), и с позиции экономики же - пытаться выписать от всех проблем волшебный рецепт. Больше всего не понравилось откровенное хамство, которым Роман безуспешно пытался компенсировать отчаянную нехватку интеллекта и эрудиции. И еще он отмочил забавную шутку , когда в начале мероприятия предложил всем собравшимся встать, и стоя, почтить минутой молчания память "невинно убиенного" бойца с т.н. "русским фашизмом", Ивана Хуторского, более известного под кличкой Костолом. Сомневаюсь, что Роману не было известно о том, что именно Костолом примерно за год до своей прискорбной кончины организовал (и совершил, исполнив в нем главную роль) покушение на лидера ДПНИ Александра Белова, которое едва не привело к его гибели. По этому, не удивительно, что из членов ДПНИ никто вставать (да еще целую минуту молчать!) и не собирался. Да даже если бы и не было никакого нападения - едва ли кому-нибудь пришло в голову такое сумасбродство. Это примерно, как если бы Сталину предложили перед началом парада на Красной Площади 9 мая - почтить память Адольфа Алоизовича и всех его товарищей, "погибших в борьбе с жидобольшевизмом". В общем, пока Доброхотов изображал скорбь по человеку, которого толком и не знал, мы все продолжали сидеть, вопрошая друг друга несколько недоуменными взглядами, типа "зачем этот цирк?".


Никто, само собой, прикола не понял. Провокации тут никакой выйти не могло по определению - всем и так ясно, что "гусь свинье не товарищ", и, что правые и АНТИФА не стали бы больше любить друг друга или меньше ненавидеть, независимо от реакции соратников ДПНИ на оригинальную выходку Романа.


После дебатов все с нетерпением ждали появления интернет-отчетов о мероприятии. Тут Роман мог бы реабилитироваться за свое не совсем корректное поведение, честно признав поражение и поблагодарив оппонента за интересную дискуссию. Но он снова поразил всех (на этот раз, наверное даже сильнее, чем на самих дебатах), "бесстрашно" излив (сидя дома за компом) на своих оппонентов потоки неадекватной злобной желчи. И не забыл назвать нас "пустоголовыми мразями" за то, что мы не почтили память доблестного АФА-бойца минутой молчания. Тут, наверное, и сами друзья Костолома не поняли бы юмора Романа... Среди нескольких человек, к кому сии злобные излияния имели непосредственное отношение, тогда всерьез обсуждалась идея хорошенько его поколотить (ибо действительно было за что). Но потом решили, что оно того не стоит, тем более, что посмеялись на тех дебатах все от души.


Так вот, к чему это я?.. Ах да. К тому, что я еще тогда, понаблюдав за поведением Романа (и в реале и в интернете), подумал, что человек этот, мягко говоря, несколько странный. На кого-то он был очень похож, но тогда еще я не мог понять на кого именно. Что-то уж до боли знакомое виделось в этой бездумной горячей радикальности, помноженной на ненависть к власти и ко всему, что связано со словом "русское" и "национальное". И только прочитав запись в Блоге ДопельХерца, я понял что Доброхотов является действительной "прижизненной" (интересно, а такое по буддизму возможно?) реинкарнацией "Бабы Леры". Ему нужно только еще пару-тройку десятков лет "настояться", и тогда он станет поистине достойным преемником. Но пока он молодой - он еще не очень смешной (поскольку не успел еще в глазах народа себя на столько скомпрометировать, чтобы не вызывать своим видом ничего, кроме смеха). А иногда даже и страшноватый...


А теперь по сути:


После того, как я прочитал стенограмму передачи с его участием (на радио "Свобода"), и послушал, что он несет (она-то и сподвигла меня на написание этого поста) - мне действительно стало страшновато. На секундочку буквально, но страшновато. От того, что я вспомнил огромную толпу на Пушкинской площади, которая недавно рукоплескала выступавшим на митинге в защиту Химкинского леса (где Роман был далеко не на последних ролях). Но потом я успокоил себя, осознав, что большая часть участников митинга, представляла собой простых аполитичных обывателей, которые знать не знали, кто такой Роман Доброхотов и не догадывались, что две трети от всей ликующей толпы, Роман уже заочно приговорил к политическим репрессиям за то, что в его представлении они являются "потенциальными нацистами". Как можно аплодировать человеку, который во всеуслышание заявляет, что считает две трети населения страны преступниками? Причем не за то, что те пьянствуют, колются или совершают преступления, а за то, что думают не так, как он. Оказывается две трети населения нашей страны виноваты перед Романом Доброхотовым в том, что "страдают ксенофобией". Причем не той ее (теперь уже редкой) разновидностью, которая действительно проистекает из чувства пустой беспричинной ненависти и безмозглости, а той, которая является лишь формой массового проявления инстинкта самосохранения русского общества, которому (не смотря на все старания официальной пропаганды), еще не стало окончательно чуждым чувство национальной идентичности и настоящее понимание всей ценности той великой жертвы, которую совсем недавно наши прадеды принесли за то, чтобы их правнуки этого самого чувства не были насильственным образом лишены. Хочу напомнить Роману, что, пожалуй, самый высокий уровень ксенофобии среди русского народа, был зафиксирован в период с 1941 по 1945 годы. Полагаю, что если бы Роману довелось жить то время - он бы, не задумываясь, записался в какой-нибудь из немецких карательных отрядов. Вот уж где был бы для него простор для борьбы с "великорусским шовинизмом".


Конечно, когда Роман станет уже хорошо узнаваемым (не только среди политиков и блоггеров, но и вообще среди простых расеян) медийным персонажем, и когда сквозь стандартные формулы (звучащие из уст всех политиков) в духе "все для всех и побольше!" - до зрителя наконец-то дойдет вся суть реальной политической позиции Романа Доброхотова (которую можно охарактеризовать не иначе, как "фашизм с ярким АНТИнациональным уклоном") - тогда он, с соответствующими "почестями", примет у Валерии Ильиничны ее "корону" и отправится на всю оставшуюся жизнь почивать на переходящих лаврах вечного, никем не понятого и не признанного оппозиционера.



P.S. Ну писать о том, на сколько нелепо молодые "леваки" повели себя в отношении Владимира Ермолаева на все той же акции в защиту Химкинского леса - не имеет смысла. По этому поводу и так уже написано достаточно.взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий